Андрей Фёдоров

Андрей Фёдоров

Профессиональная Деятельность

Андрей является евангелистом направления Augmented Reality в России. В 2011 году он одним из первых создал AR-инсталляцию на основе нескольких сенсоров MS Kinect, софтверного решения на базе Quartz Composer и проекционной техники Barco и Christie. Затем были коммерческие инсталляции на основе оборудования HoloDesk и HoloLens. Кроме того Андрей принимал участие в разработке проекционного контента для более чем 20 мероприятий. С 2016 по 2019 работал в качестве Python-разработчика плагинов для стерео-зрения и в качестве Swift-разработчика для создания in-house приложений. А начиная с 2018 года Андрей активно обучает ARKit разработчиков из разных стран мира.


Преподавательская Деятельность


Андрей профессионально использует компьютеры Apple с 1997 года. Владеет языками Swift, Kotlin, Python, Java и Objective-C. Сегодняшнее направление преподавательской деятельности – нативная разработка iOS- и macOS-приложений c использованием модулей ARKit, SceneKit, Vision, SpriteKit, MetalKit, UIKit, Cocoa, Quartz, SwiftUI и RealityKit. До 2016 года преподавал монтаж и цветокор в Final Cut Studio и DaVinci Resolve, визуальное программирование в Quartz Composer, 3D-анимацию в Maya и композитинг в Shake, Nuke и Fusion. В течение последних двух лет обучал программистов из AR/VR отдела Сбербанка России, 3D-специалистов студии Fox Motion, разработчиков компаний Xerox и Technicolor и программистов VR-лаборатории Московского Политехнического Университета. Общий преподавательский стаж 17+ лет.

Тренерские сертификаты (2)

Certified NUKE Trainer (2012–2021)

FCP Certified Trainer (2009-2011)

Пользовательские сертификаты (42)

Autodesk Maya Certified Professional (2014)

Programming with C language (2010)

Apple Shake Certified Pro (2008)

Final Cut Studio Certified Pro (2007)

Programming with MEL (2005)

и многие другие…

Публикации

Сайт Medium.com, Цикл статей о нативной разработке в ARKit и RealityKit, (2020).

Сайт StackOverflow.com, Ответы на вопросы о Swift- и Python-разработке, (2016).

Типографская Книга с DVD "Final Cut Studio 3”, ISBN 978-5-478-01283-0, (2009).

Журнал “Империя света”, Статья "Фотореалистичное освещение в 3D”, (2008).